Инструкция по активации.

На этой странице вы узнаете, как активировать программу «ВедаПульс Профессиональный» и что делать при возникновении проблем с активацией.

Восклицательный знак
Для активации программы требуется подключение к сети Интернет

Шаг 1. Вставьте USB-ключ в компьютер

Убедитесь, что желтый индикатор на ключе горит постоянно, не мигает.

USB-ключ

Шаг 2. Запустите программу «ВедаПульс Профессиональный»

При первом запуске программы на экране появится окно «Активация».

Окно «Активация»

Данное окно состоит из двух больших полей:

Шаг 3. Вставьте активационный код

Скопируйте активационный код из письма на почте и вставьте в верхнее свободное поле, нажав на кнопку «Вставить код активации из буфера обмена».

Кнопка «Вставить код активации из буфера обмена»

Шаг 4. Нажмите на кнопку «Принять»

Программа перезапустится и будет доступна для работы.

Кнопка «Принять»

Часто задаваемые вопросы

Я только что получил прибор и у меня нет активационного кода. Что делать?

Как только вы получили прибор, менеджер оформляет заявку на программирование активационного кода. Обработка заявки занимает от 1 до 3-х рабочих дней. После того как код будет готов, менеджер вышлет его вам на почту.

Если вы не найдете письмо в папке «Входящие», проверьте папку «Спам». Возможно, письмо попало туда. Если найти письмо не получается, обратитесь в службу технической поддержки support@vedapulse.com

Такое сообщение появляется в том случае, если вы вставляете ваш текущий код ключа. Убедитесь, что вы скопировали код из письма на почте, а не из нижнего поля в окне «Активация».

Обратитесь в службу технической поддержки support@vedapulse.com.

Вероятно, вы уже активировали программу, и повторная активация не требуется.

Также убедитесь, что вы запустили программу не в демо-режиме. В таком случае, при запуске появится сообщение о том, что программа запущена в демо-режиме. Для запуска вашей версии требуется вставить USB-ключ в компьютер.

Данное сообщение могло возникнуть только в том случае, если программа была запущена впервые без подключения к сети Интернет или сбиты настройки даты и времени на компьютере. Для решения проблемы обратитесь в службу технической поддержки support@vedapulse.com.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Новости «ВедаПульс»