На этой странице вы узнаете, как активировать программу «ВедаПульс Профессиональный» и что делать при возникновении проблем с активацией.
Убедитесь, что желтый индикатор на ключе горит постоянно, не мигает.
При первом запуске программы на экране появится окно «Активация».
Данное окно состоит из двух больших полей:
Скопируйте активационный код из письма на почте и вставьте в верхнее свободное поле, нажав на кнопку «Вставить код активации из буфера обмена».
Программа перезапустится и будет доступна для работы.
Как только вы получили прибор, менеджер оформляет заявку на программирование активационного кода. Обработка заявки занимает от 1 до 3-х рабочих дней. После того как код будет готов, менеджер вышлет его вам на почту.
Если вы не найдете письмо в папке «Входящие», проверьте папку «Спам». Возможно, письмо попало туда. Если найти письмо не получается, обратитесь в службу технической поддержки support@vedapulse.com
Такое сообщение появляется в том случае, если вы вставляете ваш текущий код ключа. Убедитесь, что вы скопировали код из письма на почте, а не из нижнего поля в окне «Активация».
Обратитесь в службу технической поддержки support@vedapulse.com.
Вероятно, вы уже активировали программу, и повторная активация не требуется.
Также убедитесь, что вы запустили программу не в демо-режиме. В таком случае, при запуске появится сообщение о том, что программа запущена в демо-режиме. Для запуска вашей версии требуется вставить USB-ключ в компьютер.
Данное сообщение могло возникнуть только в том случае, если программа была запущена впервые без подключения к сети Интернет или сбиты настройки даты и времени на компьютере. Для решения проблемы обратитесь в службу технической поддержки support@vedapulse.com.