Установочные файлы.

На этой странице вы можете скачать установочные файлы для “ВедаПульс Профессиональный” и “ВедаПульс Домашний”, а также найдете информацию о минимальных требованиях к компьютеру и необходимых драйверах.

Программное обеспечение “ВедаПульс Профессиональный”
Скачать файл
Версия: 1 Сентября 2022 г.

При запуске программы «ВедаПульс Профессиональный» без USB-ключа программа загрузится в деморежиме. Для полноценной работы программы — проведение обследований, требуется USB-ключ и модуль регистрации сигнала. Все это можно приобрести.

На некоторых «старых» операционных системах (XP, Vista и первых версиях Windows7) для нормальной установки и работы потребуется установить пакет Microsoft DotNet 4.0 На операционных системах Windows 7 (с обновлением), Windows 8 и Windows 10 этот пакет уже установлен.

Программное обеспечение “ВедаПульс Домашний”
Скачать файл
Версия: 12 Ноября 2020 г.

Минимальные требования к персональному компьютеру

  • процессор Intel Pentium 1800 МГц
  • операционная система Windows 7, 8, 10
  • объем свободной оперативной памяти 1 Гб
  • объем жесткого диска 80 Гб (в т. ч. свободного пространства не менее 10 Гб)
  • разрешение экрана не менее 1280х720
  • видеоадаптер от NVidia GeForce 400 или AMD Radeon HD 3000
  • объем видеопамяти от 256 Мб
  • наличие одного свободного порта USB 2.0

Часто задаваемые вопросы

Программное обеспечение “ВедаПульс Профессиональный” / “ВедаПульс Домашний” разработано для операционной системы Windows. Скачать и установить программу на планшет нельзя.

Такое сообщение появляется в том случае, если вы вставляете ваш текущий код ключа. Убедитесь, что вы скопировали код из письма на почте, а не из нижнего поля в окне «Активация».

Обратитесь в службу технической поддержки support@vedapulse.com.

Вероятно, вы уже активировали программу, и повторная активация не требуется.

Также убедитесь, что вы запустили программу не в демо-режиме. В таком случае, при запуске появится сообщение о том, что программа запущена в демо-режиме. Для запуска вашей версии требуется вставить USB-ключ в компьютер.

Данное сообщение могло возникнуть только в том случае, если программа была запущена впервые без подключения к сети Интернет или сбиты настройки даты и времени на компьютере. Для решения проблемы обратитесь в службу технической поддержки support@vedapulse.com.