Ремонт оборудования

Компания «Биоквант» осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание выпускаемого оборудования. Сервисный центр находится в Новосибирске.

Порядок действия в случае поломки оборудования
1. Убедитесь, что оборудование действительно сломано, так как в большинстве случае неработоспособность оборудования вызвана ошибкой при установки драйвера, либо нарушением USB-контакта.
Одной из самых распространенных ошибок является попытка подключить устройство к компьютеру через USB-разветвитель. В этом случае сигнальный светодиод на устройстве светится, но устройство не работает. Через USB-разветвитель допустимо подключение только USB-ключа, а устройство необходимо подключать напрямую к USB-порту компьютера используя USB-кабель входящий в комплект. Также нужно убедиться, что USB-порт у компьютера исправен.

2. Позвоните по скайпу в службу техподдержки, чтобы менеджер мог дистанто проверить работу устройства. Во время звонка менеждеру по скайпу нужно включить демонстрацию экрана. Для этого нужно отключить камеру и во время звонка выбрать в меню:
Звонки/Демонстрация экрана. Это меню находится в левом верхнем углу программы Cкайп. Еще удобней будет осуществить дистантную проверку оборудования если на компьютере установлен TeamViewer. Это бесплатная программа. Желательно скачать и установить ее до звонка в техподдержку.

3. После того как менеджер техподдержки констатирует наличие неисправности, прибор нужно выслать по почте, или воспользоваться любой удобной для вас курьерской службой, адрес и способ отправки следует согласовать с менеджером техподдержки:

Контактное лицо — Андрей Шишкин, тел. 8-800-775-41-13 доб. 2

Примечание. В случае отсутствия технической возможности совершить звонок по скайпу в службу техподдержки для проверки наличия неисправности, можно сразу отправить прибор для проверки в сервисный центр, но в таком случае есть большой риск, что вы отправите исправный прибор. Из нашей практики, чаще всего неработоспособность прибора вызвана какими либо ошибками программного обеспечения и нарушением качества USB-контакта, которые можно устранить дистантно под руководством менеджера.

Контакты службы техподдержки
E-mail: support@vedapulse.com
Skype: ВедаПульс Техподдержка
Тел.: 8-800-775-41-13 доб. 2