На этой странице вы узнаете, как продлить подписку на программу «ВедаПульс Профессиональный» и как проверить, когда закончится срок действия подписки.
Если вы столкнулись с ситуацией, что у вас закончился срок действия подписки, вы можете продлить ее тремя способами:
через программу
«ВедаПульс Профессиональный»
на сайте vedapuls.ru
обратившись
к вашему менеджеру
Уточнить стоимость продления подписки вы можете у вашего менеджера или на нашем сайте в разделе «Цены».
В появившемся окне нажмите на кнопку «Продлить подписку. Перейти к оплате».
Откроется страница товара «Добавить/ продлить подписку на программу на 1 год».
Товар будет добавлен в вашу корзину.
Для оформления заказа потребуется авторизоваться в личном кабинете.
После получения оплаты будет сформирована заявка на перепрограммирование кода. Срок обработки заявок составляет от 1 до 3-х рабочих дней. Готовый код будет выслан на вашу почту.
Чтобы продлить подписку через сайт, перейдите по ссылке: https://www.vedapuls.ru/portal/subscription и следуйте шагам 3-5, описанным выше.
Посмотреть срок действия подписки вы можете в программе «ВедаПульс Профессиональный». Для этого в верхнем левом меню выберите «Настройки» – «Мои подписки».
Когда до окончания действия подписки остается 30 дней, при запуске программы появляется первое уведомление с предложением продлить подписку. Второе уведомление отобразится за 10 дней до момента окончания подписки. Когда до окончания действия подписки будет оставаться 5 дней, уведомление будет возникать при каждом запуске программы.
Кроме того, в верхнем правом углу программы можно увидеть счетчик, который отсчитывает количество дней, оставшихся до окончания действия подписки.
Как только вы получили прибор, менеджер оформляет заявку на программирование активационного кода. Обработка заявки занимает от 1 до 3-х рабочих дней. После того, как код будет готов, менеджер вышлет его вам на почту.
Если вы не найдете письмо в папке «Входящие», проверьте папку «Спам». Возможно, письмо попало туда. Если найти письмо не получается, обратитесь в службу технической поддержки support@vedapulse.com
Такое сообщение появляется в том случае, если вы вставляете ваш текущий код ключа. Убедитесь, что вы скопировали код из письма на почте, а не из нижнего поля в окне «Активация».
Обратитесь в службу технической поддержки support@vedapulse.com.
Вероятно, вы уже активировали программу, и повторная активация не требуется.
Также убедитесь, что вы запустили программу не в демо-режиме. В таком случае, при запуске появится сообщение о том, что программа запущена в демо-режиме. Для запуска вашей версии требуется вставить USB-ключ в компьютер.
Данное сообщение могло возникнуть только в том случае, если программа была запущена впервые без подключения к сети Интернет или сбиты настройки даты и времени на компьютере. Для решения проблемы обратитесь в службу технической поддержки support@vedapulse.com.