Продление подписки.

На этой странице вы узнаете, как продлить подписку на программу «ВедаПульс Профессиональный» и как проверить, когда закончится срок действия подписки.

Требуется подключение к сети Интернет

Если вы столкнулись с ситуацией, что у вас закончился срок действия подписки, вы можете продлить ее тремя способами:

через программу
«ВедаПульс Профессиональный»

на сайте vedapuls.ru

обратившись
к вашему менеджеру

Уточнить стоимость продления подписки вы можете у вашего менеджера или на нашем сайте в разделе «Цены».

Продление подписки через программу «ВедаПульс Профессиональный»

Шаг 1. Вставьте USB-ключ в компьютер и запустите программу «ВедаПульс Профессиональный»

Шаг 2. Нажмите на кнопку «Продлить подписку. Перейти к оплате»

В появившемся окне нажмите на кнопку «Продлить подписку. Перейти к оплате».

Кнопка «Продлить подписку. Перейти к оплате»

Откроется страница товара «Добавить/ продлить подписку на программу на 1 год».

Страница товара «Добавить/ продлить подписку на программу на 1 год»

Шаг 3. Нажмите на кнопку «Добавить в корзину»

Товар будет добавлен в вашу корзину.

Надпись о добавлении товара в корзину

Шаг 4. Перейдите в корзину и оформите заказ

Для оформления заказа потребуется авторизоваться в личном кабинете.

Корзина с добавленным товаром

Шаг 5. Выберите удобный способ оплаты и оплатите заказ

После получения оплаты будет сформирована заявка на перепрограммирование кода. Срок обработки заявок составляет от 1 до 3-х рабочих дней. Готовый код будет выслан на вашу почту.

Продление подписки на сайте

Чтобы продлить подписку через сайт, перейдите по ссылке: https://www.vedapuls.ru/portal/subscription и следуйте шагам 3-5, описанным выше.

Как проверить срок действия подписки

Посмотреть срок действия подписки вы можете в программе «ВедаПульс Профессиональный». Для этого в верхнем левом меню выберите «Настройки» – «Мои подписки».

Меню настроек ВедаПульс
Окно с моими подписками

Когда до окончания действия подписки остается 30 дней, при запуске программы появляется первое уведомление с предложением продлить подписку. Второе уведомление отобразится за 10 дней до момента окончания подписки. Когда до окончания действия подписки будет оставаться 5 дней, уведомление будет возникать при каждом запуске программы.

Окно с предложением продлить подписку

Кроме того, в верхнем правом углу программы можно увидеть счетчик, который отсчитывает количество дней, оставшихся до окончания действия подписки.

Рекомендуем продлевать подписку не менее чем за неделю до окончания ее действия, поскольку срок обработки заявок составляет от 1 до 3-х рабочих дней. Таким образом, вы получите код до окончания действия подписки и сможете продолжить работу без перерыва.

Часто задаваемые вопросы

Я только что получил прибор и у меня нет активационного кода. Что делать?

Как только вы получили прибор, менеджер оформляет заявку на программирование активационного кода. Обработка заявки занимает от 1 до 3-х рабочих дней. После того, как код будет готов, менеджер вышлет его вам на почту.

Если вы не найдете письмо в папке «Входящие», проверьте папку «Спам». Возможно, письмо попало туда. Если найти письмо не получается, обратитесь в службу технической поддержки support@vedapulse.com

Такое сообщение появляется в том случае, если вы вставляете ваш текущий код ключа. Убедитесь, что вы скопировали код из письма на почте, а не из нижнего поля в окне «Активация».

Обратитесь в службу технической поддержки support@vedapulse.com.

Вероятно, вы уже активировали программу, и повторная активация не требуется.

Также убедитесь, что вы запустили программу не в демо-режиме. В таком случае, при запуске появится сообщение о том, что программа запущена в демо-режиме. Для запуска вашей версии требуется вставить USB-ключ в компьютер.

Данное сообщение могло возникнуть только в том случае, если программа была запущена впервые без подключения к сети Интернет или сбиты настройки даты и времени на компьютере. Для решения проблемы обратитесь в службу технической поддержки support@vedapulse.com.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Новости «ВедаПульс»