Подключение новых расширений. Дистантная конфигурация USB-ключа

Чтобы установить новое расширение нужно:
1. Установить самую последнюю версию программы «ВедаПульс Professional».
2. Любым удобным для вас способом (телефон, электронная почта, скайп) отправить заявку в коммерческий отдел компании «Биоквант».
В ответ вам по электронной почте будет отправлена инструкция по оплате.
Возможные варианты:

3. Открыть программу «ВедаПульс Professional». Зайти в Настройки/Расширение функциональных возможностей, скопировать идентификационный код своего ключа и отправить его на e-mail: support@vedapulse.com .
При этом в письме необходимо указать:

4. После получения оплаты вам будет выслан новый идентификационный код, который нужно будет вставить в верхнее окошко вкладки «Расширение функциональных возможностей» и активировать его, кликнув на «Принять». После перезагрузки программы станут доступны новые экспертные модули, которые появятся в новых вкладках.

Комментарии

  1. валерий Бабиков · 12.08.2014 20:07 · #

    Уважаемые , почему здесь отсутствует возможность установить последнюю весию ? потом нужно качать яндекс . потом что – то расшифровывать .а ведь прямое указание , что это здесь . У меня веда совмещена с кардиобосс .при обновлении проги , кардиобос исчез . как вернуть этого дезертира в прогу вместе с приобретённой : “ Эзотерика “ . Вы нарушили данное вами обязательство владельцам первых Вед , что программа кардиБос будет развивиться – вместо этого выпустили новую модель кардио . Вот кабы – да если были средства , Вы бы тоже безурпечно могли решить это обстоятельство . Младенес.

  2. Леонид · 13.08.2014 09:14 · #

    Валерий, здравствуйте!
    1. Скачивать “яндекс” для установки программы нет необходимости. Мы только используем Яндекс-диск для хранения файлов. И это уже только от вас зависит, то как вы будете скачивать программу — нажмете на кнопку “Сохранить на Яндекс диск”, что естественно потребует его предварительной установки, либо нажмете на кнопочку “Скачать” и файл загрузится с помощью стандартного загрузчика файлов вашего браузера.
    2.Куда и почему у вас снова исчез КардиоБОС — затрудняюсь ответить, но можем снова помочь его установить. Контакты техподдержки
    E-mail: support@biokvant.com
    Skype: Биоквант Техподдержка
    Тел.: 8 (383) 334-01-79

  3. шарофат богачева · 14.09.2017 17:30 · #

    здравствуйте
    недавно купила апк с новой как я полагаю версией. сегодня получила код для расширения. вставила в верхнее окошко и…ничего. да перезагрузила. что не так и что делать. расширение временное на неделю- время идет
    спасибо