Чтобы продавать БАДы, нужно перестать продавать БАДы, а чтобы собрать команду единомышленников, нужно перестать собирать команду

25.02.2011

Здоровый образ жизниОпытные сетевики утверждают, что в наше время продавать баночки уже не модно, а, дескать, нужно: продвигать миссию компании — здоровый образ жизни, создавать команду единомышленников и так далее.

Все это правильно, но, тем не менее, все это чушь. Огромное количество людей, которых удается заманить на презентацию, обычно очень хорошо это чувствуют, поэтому вместо того чтобы вступить в дружные ряды компании и начать приобретать и распространять продукцию, бегут куда подальше.

И правильно делают. Так как людей, по большому счету, интересуют только две вещи — развлечения и избавление от их проблем. Развлечения оставим в покое, а вот о проблемах поговорим.

Мы предлагаем следующее.
Если ваша компания продвигает идею здорового образа жизни, так давайте проведем простой опыт. Пригласим людей, предложив им пройти тестирование работы сердца. Бесплатно.
Только киньте клич через знакомых. Скажите им, что метод диагностики изначально был разработан для нужд космической медицины. Скорее всего, собрать народ будет несложно.

Ну, а далее все пойдет как по маслу.
Ведь не зря же, согласно статистике ведущей причиной смертности в России являются сердечно-сосудистые заболевания. Ручаюсь, что если соберете тех, кому за сорок, то у большей половины собравшихся результаты диагностики будут просто ужасны.
Есть такой очень простой и понятный показатель, как индекс напряжения регуляторных систем. Его еще стресс-индексом называют. Так вот. В норме он должен быть от 30 до 120 единиц. Если он больше 400, то это значит, что сердце работает на износ. А если выше 900, то очень возможно, что до инфаркта уже недалеко.
Выявив группу риска, можно будет подробнее рассказать и показать на красочных графиках, где именно, в каком отделе нервной системы (ведь все болезни от нервов, не так ли?) гнездится их проблема, и так далее. Методика позволяет оперативно это выявить. Но это уже детали. Суть в том, что если взять на вооружение компьютерную пульсовую диагностику «ВедаПульс», то дела пойдут в гору. И баночки с БАДами начнут покупать, и фильтры для воды, и прочие разнообразные товары для здорового образа жизни. И команда единомышленников начнет к вам подбиваться — и все это без громких слов о великой миссии компании и тому подобного.

Если мы вас убедили или хотя бы заинтересовали, то позвоните нам или напишите.
Телефон в Новосибирске: 8(383) 292-67-09.
biokvant@mail.ru
Возможно, что в вашем городе у кого-нибудь уже есть наш диагностический прибор. А если нет, то мы что-нибудь придумаем.

Разработчики УВИП «ВедаПульс»

Комментарии

  1. — Надежда · 25.02.2011 14:46 · #

    Тоже хочу спросить , продукция каких компаний учтена в базе данных компьютерной пульсовой диагностики “ВедаПульc”? Можно ли прибор приобрести и сколько он стоит ?

  2. Леонид · 25.02.2011 15:30 · #

    Список компаний чья продукция учтена:
    /bady
    Конечно же можно приобрести!!!
    Цена и способ приобретения тут:
    /contact/

  3. Андрей · 06.08.2012 22:49 · #

    Молодцы!Вы мне нравитесь, так же как и ваши подходы к процессу, которым вы занимаетесь.Желаю вам дальнейших успехов в этом деле.Толстоносов Андрей Андреевич.

  4. — Антон · 07.03.2013 08:31 · #

    Вы делаете хорошее дело !! СПАСИБО !!!